АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МБДОУ «УДИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ
ПРОГРАММАМ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МБДОУ «УДИНСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
Аннотация
к рабочим программам
совместной деятельности воспитателей и специалистов с детьми, составленных на
основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного
образования (под редакцией Н. Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Э.М. Дорофеевой). - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.-336с.
Рабочие программы –
нормативно-управленческие документы Учреждения, характеризующие систему
организации образовательной деятельности педагогов.
Рабочие программы
показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и
особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные
педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.
Рабочие программы
являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного
образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования,
разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами на основе
примерной или авторской программы для каждой возрастной группы.
Цель: создание условий
для планирования, организации и управления педагогическим процессом по
приоритетным направлениям детского сада.
Задачи программы:
- дать представление о
практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта
при изучении конкретной образовательной области;
- определить
содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей,
задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.
Функции рабочей
программы:
- Нормативная:
программа является документом, обязательным для исполнения;
- Целеполагание:
программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;
- Процессуальная:
определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного
образования, организационные формы, методы, условия и средства;
- Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников